Среда, 15.05.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа №27 х.Верхняя Кадамовка

Категории раздела
Наш опрос
Вы учились в 27 школе?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Документы

Главная » Статьи » Мои статьи

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
3.1. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного основного общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования. I ступень (продолжительность 4 года) – начальное общее образование – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. II ступень (продолжительность 5 лет) – основное общее образование – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Обучение и воспитание учащихся проводится в процессе учебной работы, внеклассных и внешкольных занятий и общественно-полезного труда. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и их родителей в Учреждении может быть введено обучение по различным предпрофилям и направлениям.   3.2.Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов, представляющих собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.         Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.  
3.3.    Учителя имеют право создавать авторские программы, работать по вариантам учебных планов разных видов, в том числе по раннему обучению иностранным языкам детей младшего школьного возраста.  
3.4.    Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных рекомендациями органов здравоохранения для школ.  
3.5.    Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин не должно быть ниже количества часов, определенных Федеральным базисным учебным планом.  
3.6.    Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.  
3.7.    Учреждение может реализовать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами, определяющими его статус:
-       изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом, углубленное изучение особых общеобразовательных предметов и дисциплин;
-       изучение специальных дисциплин, не предусмотренных образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами, соответствующими статусу Учреждения, второй иностранный язык, иностранный язык в начальной школе, риторика, основы современных информационных технологий, экономики и др.;
-       курсы по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего по любым общеобразовательным предметам и дисциплинам;
-       различные студии, кружки, группы, факультативы, школы по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, искусств, хореографии, музыки; -       различные кружки прикладного характера, фото, кино, видео, вязания, кройки и шитья, домоводства, компьютерной грамотности, умелые руки и др.; -       оздоровительно-образовательные услуги: лечебная физкультура, группы общефизической подготовки детей и взрослых; -       психологические услуги: индивидуальные и групповые консультации детей и родителей; -       разрабатывать  и внедрять инновационные программы по предметам, вызванные необходимостью обновления образования; -       репетиторство с обучающимися другого учебного заведения;
-       консультации, лекции, семинары по различным предметам для лиц, получающих образование в форме экстерната.         Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)     3.8.     Учреждение по согласованию с учредителем и учетом интересов родителей (законных представителей) может открыть классы компенсирующего обучения или специальные (коррекционные) классы.
3.9.    Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.  
3.10.    Освоение образовательных программ основного общего образования завершаются обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением об итоговой аттестации.  
3.11.    Для учащихся II ступени образования проводится промежуточная аттестация: -       промежуточная аттестация обучающихся II ступени является обязательной формой контроля и диагностики уровня знаний обучающихся; -       содержание и порядок организации промежуточной аттестации регламентируется Положением о промежуточной аттестации школы и утверждается руководителем Учреждения; -       для промежуточной аттестации используется балльная система оценок: 5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – неудовлетворительно.  
3.12.    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению органа управления образовательного учреждения. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.  
3.13.    Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.  
3.14.    Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразование, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.   
3.15.    Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.  
3.16.    Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением (справка ВКК) о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования выделяется количество часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому.  
3.17.    Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х  классах – 33 недели, во 2-9-х классах – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 10 недель. Для обучающихся в 1-м  классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.  
3.18.    В Учреждении устанавливается следующий режим занятий: -       начало уроков в 8-30, продолжительность урока – не более 45 минут, перемены между уроками по 10 минут, большая перемена–20 минут; -       продолжительность учебной недели 5-6 дней;   
3.19.    В первых классах продолжительность урока в I четверти составляет 35 минут.  
3.20.    Домашние задания даются учащимся с учетом возможности их выполнения в пределах:            В первом классе – до 1 часа.            Во втором классе – 1,5 часа.            В 3-4  классах – 2 часа.            В 5-6 классах – 2,5 часа.            В 7-8 классах – 3 часа.            В 9 классах – 4 часа.  
3.21.    В выпускном классе устанавливаются выпускные экзамены согласно Положению о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений
3.22.    Количество классов Учреждения  определяется потребностью населения и зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса,  определяется нормами СанПИН.  
3.23.    Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.   3.24.    Летнюю трудовую практику учащиеся проходят по графику Учреждения в соответствии с Положением о летней трудовой практике, утвержденной советом школы, администрацией Учреждения.  
3.25.    Учреждение несет в установленном Законодательством РФ порядке ответственность за: -       невыполнение функций, отнесенных к компетенции школы; -       реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников; -       жизнь и здоровье обучаемых и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса; -       нарушение прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения.
Категория: Мои статьи | Добавил: Nicon (28.09.2010)
Просмотров: 706 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 tel-num tel-num  
0
Заказать прямые номера. http://tel-number.ru/services/direct-number - ?Как подключить прямой телефонный номер ?от компании tel-number.ru ?

3 vk2 vk2 vk2  
0
Сделано уже возможность смотреть новость за вечеринке, переход vk.com/eskort_soprovogdenie - эскорт вакансии

2 1 vk 1 vk  
0
Да ну не обзавелся вид новость и о бизнес, целое vk.com/manikyr_risunki_na_nogtiah - маникюр рисунки на ногтях иголкой

1 super-day  
0
Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM. http://super-day.ru/temy-dlya-tematicheskix-vecherinok-mnog/Сценарий дня рождения

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz